Распечатать

Электронное правительство

Целями формирования электронного правительства являются повышение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных и муниципальных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, которым необходимо получить какую-либо услугу.

Электронное правительство необходимо,чтобы жители области избавились от сбора многочисленных справок, стояния в очередях. Спектр услуг, которые люди могут получать в электронном виде через Интернет, расширяется с каждым днем. Создается необходимая инфраструктура для того, чтобы эти услуги предоставлялись всем желающим, причем качественно, быстро и комфортно.

  • На портале госуслуг доступно: 839 федеральных, 266 государственных и 40 типизированных муниципальных услуг Ростовской области.
  • В 2016 году доля жителей области, зарегистрированных на портале госуслуг, составила 47,9% (1,7 млн. человек), в 2017 году – 64% (2,3 млн. человек). По итогам 3-го квартала 2018 года доля жителей области, зарегистрированных на портале госуслуг, составила 74,0% или 2,6 млн. человек.
  • С начала 2018 года подано 1 200 тысяч услуг в электронной форме. В 2017 году, используя портал госуслуг, жители области заказали 630 тысяч услуг. 
  • Для обеспечения устойчивого роста доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, организовано более 820 пунктов активации учетной записи для работы на портале госуслуг, в том числе на базе отделений почтовой связи и сети МФЦ Ростовской области

 

Размещен:
15.03.2012 12:45:31|
Изменен:
23.10.2018 16:29:52

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая , д.110-112/12а/15

minsvyaz@donland.ru

© Министерство информационных технологий и связи

Яндекс.Метрика