Распечатать

Порядок работы с обращениями

 

порядок работы с обращениями граждан  

Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращении граждан», приказом министерства информационных технологий и связи Ростовской области от  05.09.2014 № 87 «Об утверждении положения о порядке осуществления приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»

Граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы в министерство информационных  технологий и связи   Ростовской области:

- непосредственно гражданином либо его представителем,

- по почте,

- фельдъегерской связью,

- по факсу,

- по электронной почте,

- с помощью формы «подать обращение» на официальном сайте,

- по телеграфу.

Почтовый адрес для обращений:

344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 110-112/12 «а»/15, Министерство  информационных технологий и связи  Ростовской области.

Электронный адрес для обращений:

e-mail: minsvyaz@donland.ru.

Телефон/факс для обращений граждан:

(863) 280-68-06

Структурное подразделение, к полномочиям которого относится обеспечение рассмотрения обращений граждан:

Ведущий специалист министерства 

Телефон приемной министра информационных технологий и связи Ростовской области – (863) 2806-806

Телефоны  заместителей министра – (863)266-55-01, (863)240-51-99

Обращение, поступившее в министерство информационных технологий и связи Ростовской области, независимо от их формы поступления подлежит обязательному рассмотрению и регистрации.

Срок регистрации с момента поступления обращения – не более 3-х дней.

Обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течении 30 календарных дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при этом гражданина уведомляют о продлении срока рассмотрения обращения.

В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то срок исполнения обращения считается рабочий день предшествующий нерабочему дню.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона № 59-ФЗ;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Подготовка  ответов на письменные  обращения  граждан

Ответ на обращение, поступившее в министерство информационных технологий и связи  Ростовской  области в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или  в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные вопросы в соответствии с  компетенцией министерства.

В левом нижнем углу ответа обязательно указываются инициалы, фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Размещен:
15.03.2012 13:59:46|
Изменен:
21.10.2016 9:58:59

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая , д.110-112/12а/15

minsvyaz@donland.ru

© Министерство информационных технологий и связи

Яндекс.Метрика