Министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области
Цифровое государственное управление

Цифровое государственное управление

Целями формирования цифрового госуправления являются повышение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных и муниципальных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, которым необходимо получить какую-либо услугу.

Цифровое госуправление направлено на минимизацию ожидания в очередях при получении услуг, автоматизацию бизнес-процессов органов власти региона. Спектр услуг, которые люди могут получать в электронном виде через Интернет, расширяется с каждым днем. Создается необходимая инфраструктура для того, чтобы эти услуги предоставлялись всем желающим, причем качественно, быстро и комфортно.

  • На портале госуслуг доступно: 392 федеральных, 288 государственных и 2695 типизированных муниципальных услуг Ростовской области.

  • По итогам  3 квартала 2021 года на портале госуслуг зарегистрировано более 4 млн жителей Ростовской области (95,4 % от общего числа жителей).

  • По итогам 3 квартала 2021 года  оказано более 8,8 млн услуг в электронной форме.

  • Для обеспечения устойчивого роста доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, организовано 1192 пункта активации учетной записи для работы на портале госуслуг, в том числе на базе отделений почтовой связи и сети МФЦ Ростовской области