Цифровое государственное управление

Цифровое государственное управление

Целями формирования цифрового госуправления являются повышение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных и муниципальных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, которым необходимо получить какую-либо услугу.

Цифровое госуправление направлено на минимизацию ожидания в очередях при получении услуг, автоматизацию бизнес-процессов органов власти региона. Спектр услуг, которые люди могут получать в электронном виде через Интернет, расширяется с каждым днем. Создается необходимая инфраструктура для того, чтобы эти услуги предоставлялись всем желающим, причем качественно, быстро и комфортно.

  • На портале госуслуг доступно: 392 федеральных, 288 государственных и 2695 типизированных муниципальных услуг Ростовской области.

  • По итогам I квартала 2025 года на портале госуслуг зарегистрировано более 4 млн жителей Ростовской области (97 % от общего числа жителей).

  • По итогам I квартала 2025 года оказано более 4,0 млн услуг в электронной форме.

  • Для обеспечения устойчивого роста доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, организовано 1192 пункта активации учетной записи для работы на портале госуслуг, в том числе на базе отделений почтовой связи и сети МФЦ Ростовской области.

  • 100% массовых социально значимых услуг Ростовской области доступны в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Две массовые социально значимые услуги с 01.12.2022 исключены из перечня социально значимых услуг (функций), предоставляемых на территории региона. Всего на территории Ростовской области утверждено 88 массовых социально значимых услуги.