Работники донских МФЦ отметили профессиональный праздник

130

Торжественное мероприятие, посвященное Дню работника МФЦ, состоялось в донской столице. Лучшие работники центров «Мои документы» получили ведомственные благодарности, а также знаки «Лучший работник МФЦ Дона».

- МФЦ Ростовской области по праву считаются одними их лучших в стране, а сотрудники центров не раз были отмечены на федеральном уровне. И сейчас мы чествуем лучших работников областной сети МФЦ. Тех, кто внес значимый вклад в повышение качества предоставления услуг в донском регионе, – рассказал министр цифрового развития, ИТ и связи области Евгений Полуянов. 
В МФЦ Дона ежедневно трудятся более двух с половиной тысяч человек. С начала 2022 года сетью МФЦ предоставлено уже более 2,1 млн. услуг и консультаций, в том числе более 115 тысяч услуг - жителям Донецкой и Луганской народных республик, получивших российское гражданство.
- Я даже не представляю работу в другой сфере, – ответила журналистам главный специалист МФЦ Мясниковского района, Вера Габызян, удостоенная знака «Лучший работник МФЦ Дона». – Я поняла, что это моя работа, мне это интересно. Каждый день у нас что-то новое: новые услуги, новые люди, новые направления, новые проекты. 
Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, МФЦ развиваются, появляются новые сервисы, расширяются формы поддержки заявителей. 
- Мы занимаем лидерские позиции благодаря тому, что, во-первых, в донских МФЦ слаженный и по хорошему «сумасшедший» коллектив, интересные люди.  Во-вторых, усиленное внимание уделяется методологии услуг. И, в-третьих, мы не забываем о своей главной цели - это работа во благо жителей Донского края, – прокомментировал директор Уполномоченного МФЦ региона Алексей Алехин.
Поздравить сотрудников МФЦ пришли коллеги из ряда федеральных структур. Все они отметили высокий профессионализм работников центров и готовность взаимодействовать в новых проектах.
Так, на Дону организовано полностью электронное взаимодействие между МФЦ и органами власти в рамках оказания услуг Росреестра, Кадастровой палаты и Пенсионного Фонда. Бумажные дела теперь не передаются, что значительно экономит ресурсы МФЦ и позволяет сократить сроки предоставления услуг.