На Дону продолжается развитие электронного документооборота

85

В донском регионе расширен функционал межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело» в части работы с обращениями граждан, поступающими через программный сервис «Электронная приемная граждан».

Теперь жители Ростовской области, направившие обращение в адрес регионального правительства, получают ответ на свою электронную почту автоматически, как только данный ответ регистрируется в системе «Дело». Удобен такой вариант работы и представителям органов власти, поскольку исчезла необходимость дублировать ответ заявителю на электронную почту.

Напомним, в Ростовской области с 2018 года функционирует программный сервис «Электронная приемная граждан Ростовской области», который позволяет гражданам и организациям направлять обращения в электронном виде в адрес органов исполнительной власти и муниципальных образований Ростовской области. Так, за 2020 год через данный сервис поступило более 13 тыс. обращений.