В Ростовской области продолжается развитие программного сервиса «Электронная приемная»
В донском регионе продолжается развитие проекта «Электронная приемная Ростовской области». Система является единой точкой доступа для граждан и организаций и позволяет наладить диалог с любым органом исполнительной власти и муниципальным образованием Ростовской области.
Направлять обращения на https://letters.donland.ru теперь могут не только граждане, но и организации донского региона. Это можно сделать с помощью авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), то есть через пару логин/пароль от входа на портал госуслуг.
Таким образом, сокращается время от момента подачи обращения до получения ответа. Необходимо всего лишь заполнить несколько полей и обращение уже в работе. В личном кабинете сервиса «Электронная приемная» отражается ход и статус рассмотрения обращений граждан и организаций.
Отметим, что работает и мобильное приложение системы. В мобильной версии появилась возможность получать уведомления об изменении статуса обращения.
Усовершенствован также и механизм обратной связи по вопросам работы сайта.