Вопросы и ответы

Если гражданину неоднократно (два и более раза) давались разъяснения по вопросам, содержащимся в его предыдущих обращениях, и каких-либо новых вопросов, доводов и обстоятельств во вновь поступившем обращении не приводится, то переписка по этим вопросам прекращается. Обращение возвращается автору.

Согласно статье 16 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации. Согласно статье 11 указанного закона, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в данном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Ответ на письмо, текст которого не поддаётся прочтению, не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы государственной власти и должностным лицам, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Кроме того, государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Такие обращения граждан в течение 7 дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в чью компетенцию входит рассмотрение и решение поставленных заявителем вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Подтвердить учетную запись на портале госуслуг возможно через личные онлайн-кабинеты клиента банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк, Кубань Кредит и иные банки (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись).

Так же на портале госуслуг имеется раздел «Центры обслуживания пользователей» https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/, в котором можно ознакомиться с перечнем организаций, предоставляющих услуги по восстановлению, подтверждению и регистрации учетных записей на портале госуслуг. Важно!!! Перед посещением указанных организаций, необходимо предварительно убедиться в их доступности в период самоизоляции.

Восстановление пароля возможно через функцию «я не знаю пароль» на портале госуслуг. В этом случае необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты, привязанной к учетной записи, на которую придет новый одноразовый пароль для входа в личный кабинет.

Так же на портале госуслуг имеется раздел «Центры обслуживания пользователей» https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/, в котором можно ознакомиться с перечнем организаций, предоставляющих услуги по восстановлению, подтверждению и регистрации учетных записей на портале госуслуг. Важно!!! Перед посещением указанных организаций, необходимо предварительно убедиться в их доступности в период самоизоляции.

В г. Ростове-на-Дону по телефону 282-55-55, телефоны для предварительной записи в МФЦ по области можно найти на официальном сайте МФЦ https://www.mfc61.ru/.

В настоящее время определен список МФЦ, в которых организован прием граждан по определенному перечню услуг и установлен режим работы на период самоизоляции, а также организована выдача результатов по ранее оказанным услугам, по мере готовности документов, полученных от органов власти. Прием заявителей осуществляется только по индивидуальному вызову заявителей и предварительной записи по телефону «горячей линии» конкретного МФЦ. Информация о телефонах «горячей линии» МФЦ, работающих офисах, режиме работы и перечне услуг доступна на портале МФЦ при выборе соответствующего муниципального образования.