Общая информация об обращениях граждан

Почтовым адресом министерства для доставки обращений в письменной форме является:
344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 110-112/12a/15.
Гражданин может лично передать обращение в письменной форме для рассмотрения ведущему специалисту министерства по указанному адресу. 

По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре обращения проставляется отметка о принятии.

Срок регистрации обращений – не более 3 дней с момента поступления.

Обращения в форме электронного документа направляются в министерство путем заполнения специальной формы сервиса "Электронная приемная Ростовской области", размещенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») по адресу: https://www.letters.donland.ru   (далее - Электронная приемная), а также могут быть направлены с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Направление обращений через Электронную приемную осуществляется с авторизацией гражданина через единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Должностное лицо, ответственное за организацию оперативной работы по разрешению вопросов, поднятых заявителями, а также взаимодействие с гражданами в министерстве цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области - главный специалист сектора связи.

Номер телефона оперативного реагирования (863) 266-55-05.

ВНИМАНИЕ! Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")

 

Правила подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области при предоставлении государственных услуг, утверждены постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063.

Действие указанных Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подача и рассмотрение жалоб осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

Внимание! Указанные Правила не распространяются на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также не применяются в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.

 

Обзор обращений граждан

Анализ поступивших в министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области обращений граждан Российской Федерации за 2024 год

За указанный период в министерство поступило 191 обращение.

Обращения, поступившие в министерство, зарегистрированы в трехдневный срок, своевременно и полно рассмотрены. Если вопрос в обращении не относится к деятельности министерства, обращение перенаправлено в другие структуры, в компетенции которых находится решение данного вопроса. Заявителю направлено уведомление о перенаправлении обращения по компетенции.

Количество обращений, направленных по компетенции за указанный период – 33.

Обращения, рассмотрение которых продлено, поставлены на дополнительный контроль. Заявителям направлены промежуточные ответы в установленный законом срок. 

Обращения по которым работы были завершены - сняты с контроля, заявителю направлен итоговый ответ.

Основная тематика обращений за указанный период:

  • - защита информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизация, персональные данные граждан,
  • - работы информационных систем и средства их обеспечения, оказание услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами,
  • - оказание государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
  • - оказание услуг почтовой связи,
  • - качество оказания услуг связи.

Анализ поступивших в министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области обращений граждан Российской Федерации за второе полугодие 2023 года

За указанный период в министерство поступило 112 обращений.

Обращения, поступившие в министерство, зарегистрированы в трехдневный срок, своевременно и полно рассмотрены. Если вопрос в обращении не относится к деятельности министерства, обращение перенаправлено в другие структуры, в компетенции которых находится решение данного вопроса. Заявителю направлено уведомление о перенаправлении обращения по компетенции.

Количество обращений, направленных по компетенции за указанный период – 19.

Обращения, рассмотрение которых продлено поставлены на дополнительный контроль. Заявителям направлены промежуточные ответы в установленный законом срок. 
Обращения по которым работы были завершены - сняты с контроля, заявителю направлен итоговый ответ.

Основная тематика обращений за указанный период:

  • защита информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизация, персональные данные граждан,
  • - работы информационных систем и средства их обеспечения, оказание услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами,
  • - оказание услуг почтовой связи,
  • - качество оказания услуг связи.

Анализ поступивших в министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области обращений граждан Российской Федерации за первое полугодие 2023 года

За указанный период в министерство поступило 139 обращений.

Обращения, поступившие в министерство, зарегистрированы в трехдневный срок, своевременно и полно рассмотрены. Если вопрос в обращении не относится к деятельности министерства, обращение перенаправлено в другие структуры, в компетенции которых находится решение данного вопроса. Заявителю направлено уведомление о перенаправлении обращения по компетенции.

Количество обращений, направленных по компетенции за указанный период – 22.

Обращения, рассмотрение которых продлено поставлены                                                   на дополнительный контроль. Заявителям направлены промежуточные ответы                       в установленный законом срок.

Основная тематика обращений за указанный период:

  • защита информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизация, персональные данные граждан,
  • - работы информационных систем и средства их обеспечения, оказание услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами,
  • - оказание услуг почтовой связи,
  • - качество оказания услуг связи.

Анализ поступивших в министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области обращений граждан Российской Федерации за 2022 год

 За указанный период в министерство поступило 209 обращений.

Обращения, поступившие в министерство, зарегистрированы в трехдневный срок, своевременно и полно рассмотрены. Если вопрос в обращении не относится к деятельности министерства, обращение перенаправлено в другие структуры, в компетенции которых находится решение данного вопроса. Заявителю направлено уведомление о перенаправлении обращения по компетенции.

Количество обращений, перенаправленных по компетенции за указанный период – 65.

Основная тематика обращений за указанный период:

  • социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам,
  • - качество оказания услуг связи,
  • - оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
  • - оказание услуг в электронной форме. Пользование информационными ресурсами,
  • - оказание услуг почтовой связи.

Анализ поступивших в министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области обращений граждан Российской Федерации за 2021 год

За указанный период в министерство поступило 189 обращений.

Обращения, поступившие в министерство, зарегистрированы в трехдневный срок, своевременно и полно рассмотрены. Если вопрос в обращении не относится к деятельности министерства, обращение перенаправлено в другие структуры, в компетенции которых находится решение данного вопроса. Заявителю направлено уведомление о перенаправлении обращения по компетенции.

         Основная тематика обращений за указанный период:

  • качество оказания услуг,
  • - права и свободы человека и гражданина,
  • - оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
  • - инфраструктура связи.

Отчет за девять месяцев 2021 года о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях граждан, организаций и общественных объединений, адресованных в министерство информационных технологий и связи Ростовской области

Отчет за 2020 год о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях граждан, организаций и общественных объединений, адресованных в министерство информационных технологий и связи Ростовской области

Отчет за 2019 год о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях граждан, организаций и общественных объединений, адресованных в министерство информационных технологий и связи Ростовской области

Отчет за 2018 год о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях граждан, организаций и общественных объединений, адресованных в министерство информационных технологий и связи Ростовской области

Отчет за 2017 год о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях граждан, организаций и общественных объединений, адресованных в министерство информационных технологий и связи Ростовской области

Отчет за 2016 год о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях граждан, организаций и общественных объединений, адресованных в министерство информационных технологий и связи Ростовской области

Отчет за 2015 год о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях граждан, организаций и общественных объединений, адресованных в министерство информационных технологий и связи Ростовской области

Отчет за IV квартал 2014 года о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в министерство информационных технологий и связи Ростовской области

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения