Общая информация об обращениях граждан
По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре обращения проставляется отметка о принятии.
Срок регистрации обращений – не более 3 дней с момента поступления.
Направление обращений через Электронную приемную осуществляется с авторизацией гражданина через единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Должностное лицо, ответственное за организацию оперативной работы по разрешению вопросов, поднятых заявителями, а также взаимодействие с гражданами в министерстве цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области - главный специалист сектора связи.
Номер телефона оперативного реагирования (863) 266-55-05.
ВНИМАНИЕ! Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")
Правила подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области при предоставлении государственных услуг, утверждены постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063.
Действие указанных Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Подача и рассмотрение жалоб осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».
Внимание! Указанные Правила не распространяются на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также не применяются в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.
Обзор обращений граждан
Анализ поступивших в министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области обращений граждан Российской Федерации за 2024 год
За указанный период в министерство поступило 191 обращение.
Обращения, поступившие в министерство, зарегистрированы в трехдневный срок, своевременно и полно рассмотрены. Если вопрос в обращении не относится к деятельности министерства, обращение перенаправлено в другие структуры, в компетенции которых находится решение данного вопроса. Заявителю направлено уведомление о перенаправлении обращения по компетенции.
Количество обращений, направленных по компетенции за указанный период – 33.
Обращения, рассмотрение которых продлено, поставлены на дополнительный контроль. Заявителям направлены промежуточные ответы в установленный законом срок.
Обращения по которым работы были завершены - сняты с контроля, заявителю направлен итоговый ответ.
Основная тематика обращений за указанный период:
- - защита информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизация, персональные данные граждан,
- - работы информационных систем и средства их обеспечения, оказание услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами,
- - оказание государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
- - оказание услуг почтовой связи,
- - качество оказания услуг связи.
Анализ поступивших в министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области обращений граждан Российской Федерации за второе полугодие 2023 года
За указанный период в министерство поступило 112 обращений.
Обращения, поступившие в министерство, зарегистрированы в трехдневный срок, своевременно и полно рассмотрены. Если вопрос в обращении не относится к деятельности министерства, обращение перенаправлено в другие структуры, в компетенции которых находится решение данного вопроса. Заявителю направлено уведомление о перенаправлении обращения по компетенции.
Количество обращений, направленных по компетенции за указанный период – 19.
Обращения, рассмотрение которых продлено поставлены на дополнительный контроль. Заявителям направлены промежуточные ответы в установленный законом срок.
Обращения по которым работы были завершены - сняты с контроля, заявителю направлен итоговый ответ.
Основная тематика обращений за указанный период:
- защита информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизация, персональные данные граждан,
- - работы информационных систем и средства их обеспечения, оказание услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами,
- - оказание услуг почтовой связи,
- - качество оказания услуг связи.
Анализ поступивших в министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области обращений граждан Российской Федерации за первое полугодие 2023 года
За указанный период в министерство поступило 139 обращений.
Обращения, поступившие в министерство, зарегистрированы в трехдневный срок, своевременно и полно рассмотрены. Если вопрос в обращении не относится к деятельности министерства, обращение перенаправлено в другие структуры, в компетенции которых находится решение данного вопроса. Заявителю направлено уведомление о перенаправлении обращения по компетенции.
Количество обращений, направленных по компетенции за указанный период – 22.
Обращения, рассмотрение которых продлено поставлены на дополнительный контроль. Заявителям направлены промежуточные ответы в установленный законом срок.
Основная тематика обращений за указанный период:
- защита информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизация, персональные данные граждан,
- - работы информационных систем и средства их обеспечения, оказание услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами,
- - оказание услуг почтовой связи,
- - качество оказания услуг связи.
Анализ поступивших в министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области обращений граждан Российской Федерации за 2022 год
За указанный период в министерство поступило 209 обращений.
Обращения, поступившие в министерство, зарегистрированы в трехдневный срок, своевременно и полно рассмотрены. Если вопрос в обращении не относится к деятельности министерства, обращение перенаправлено в другие структуры, в компетенции которых находится решение данного вопроса. Заявителю направлено уведомление о перенаправлении обращения по компетенции.
Количество обращений, перенаправленных по компетенции за указанный период – 65.
Основная тематика обращений за указанный период:
- социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам,
- - качество оказания услуг связи,
- - оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
- - оказание услуг в электронной форме. Пользование информационными ресурсами,
- - оказание услуг почтовой связи.
Анализ поступивших в министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области обращений граждан Российской Федерации за 2021 год
За указанный период в министерство поступило 189 обращений.
Обращения, поступившие в министерство, зарегистрированы в трехдневный срок, своевременно и полно рассмотрены. Если вопрос в обращении не относится к деятельности министерства, обращение перенаправлено в другие структуры, в компетенции которых находится решение данного вопроса. Заявителю направлено уведомление о перенаправлении обращения по компетенции.
Основная тематика обращений за указанный период:
- качество оказания услуг,
- - права и свободы человека и гражданина,
- - оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
- - инфраструктура связи.