Оценка удовлетворенности предпринимателями предоставлением меры поддержки в 2024 году

Дата проведения: 27 декабря 2024 11:10  —  10 января 2025 15:40
Проголосовало: 1

  1. Вопрос №1. Укажите место государственной регистрации Вашего юридического лица / ИП

    1 (100.00%) г. Ростов-на-Дону
    0 (0.00%) Ростовская область
    0 (0.00%) другое
  2. Вопрос №2. К какой категории предпринимателей Вы относитесь?

    0 (0.00%) микропредприятие
    0 (0.00%) малое
    1 (100.00%) среднее
    0 (0.00%) крупное
  3. Вопрос №3. Срок государственной регистрации Вашего юридического лица / ИП?

    0 (0.00%) менее 1 года
    0 (0.00%) от 1 года до 3 лет
    0 (0.00%) от 3 до 5 лет
    1 (100.00%) более 5 лет
  4. Вопрос №4. Насколько Вы удовлетворены информацией о порядке оказания меры поддержки/услуги, полученной на сайте Правительства Ростовской области?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. 

    0 (0.00%) 5 баллов
    1 (100.00%) 4 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
    0 (0.00%) не обращался
  5. Вопрос №5. Насколько Вы удовлетворены информацией о порядке оказания меры поддержки/услуги, полученной на сайте минцифры области? 

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. 

    1 (100.00%) 5
    0 (0.00%) 4
    0 (0.00%) 3
    0 (0.00%) 2
    0 (0.00%) 1
    0 (0.00%) не обращался
  6. Вопрос №6. Насколько Вы удовлетворены информацией о порядке оказания меры поддержки/услуги, полученной в СМИ / социальных сетях? 

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (0.00%) 5 баллов
    0 (0.00%) 4 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
    1 (100.00%) не обращался
  7. Вопрос №7. Чтобы Вы хотели улучшить в порядке предоставления мер государственной поддержки?

     

    1 (100.00%) уменьшение количества документов, необходимых для предоставления мер поддержки
    0 (0.00%) уведомление об изменении статуса заявления после регистрации
    0 (0.00%) обеспечение возможности предоставления заявки в электронном виде
    0 (0.00%) обеспечение возможности предоставления отчетности в электронном виде
  8. Вопрос №8. Получали ли Вы уведомление о ходе предоставления государственной услуги и ее результатах

    1 (100.00%) да
    0 (0.00%) нет
  9. Вопрос №9. Какой для Вас удобный способ получения информации о мере государственной поддержки

    1 (100.00%) на сайте минцифры области
    0 (0.00%) на сайте Правительства Ростовской области
    0 (0.00%) при личном обращении
    0 (0.00%) в СМИ / социальных сетях
    0 (0.00%) от коллег, знакомых
    0 (0.00%) иное
  10. Вопрос №10. Насколько Вы удовлетворены консультацией по вопросам оказания меры поддержки/услуги, полученной по электронной почте?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (0.00%) 5 баллов
    0 (0.00%) 4 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
    1 (100.00%) не обращался
  11. Вопрос №11. Насколько Вы удовлетворены консультацией по вопросам оказания меры поддержки/услуги, полученной по телефону?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены

    0 (0.00%) 5 балов
    0 (0.00%) 4 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
    1 (100.00%) не обращался
  12. Вопрос 12. Насколько Вы удовлетворены консультацией по вопросам оказания меры поддержки/услуги, полученной очно?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (0.00%) 5 баллов
    0 (0.00%) 4 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
    1 (100.00%) не обращался
  13. Вопрос №13. Смогли ли Вы самостоятельно подготовить необходимый пакет документов или были вынуждены обращаться в специализированные организации?

    0 (0.00%) подготовил все документы самостоятельно, трудностей не возникло
    1 (100.00%) подготовить заявку было сложно, но сделал это самостоятельно
    0 (0.00%) был вынужден обратиться в иную организацию, которая помогла оформить заявку на коммерческой основе
  14. Вопрос №14. На сколько Вы удовлетворены данной мерой государственной поддержки/услугой, которая была Вам предоставлена? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены

    1 (100.00%) 5 баллов
    0 (0.00%) 4 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
  15. Вопрос №15. В случае отказа в предоставлении данной мерой поддержки при обращении в минцифры области, были ли Вы проинформированы о возможности получения субсидии в следующем финансовом году?

    0 (0.00%) да
    0 (0.00%) нет
    1 (100.00%) такого случае не возникало
  16. Вопрос №16. Имелась ли у Вас возможность уточнить статус рассмотрения Вашего заявления на любом этапе конкурсного отбора?

    0 (0.00%) да, получал консультацию специалиста по телефону
    0 (0.00%) нет, такая возможность отсутствовала
    1 (100.00%) не обращался
  17. Вопрос №17. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим коллегам, друзьям, знакомым воспользоваться данной мерой поддержки?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены

    1 (100.00%) 5 баллов
    0 (0.00%) 4 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
  18. Вопрос №18. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями уполномоченного органа государственной власти (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при получении меры поддержки)? 

    0 (0.00%) Скорее удовлетворен
    0 (0.00%) Скорее не удовлетворен
    0 (0.00%) Затрудняюсь ответить
    1 (100.00%) С представителями органа власти не взаимодействовал
  19. Вопрос №19. Есть ли у Вас предложения, которые могут улучшить процесс предоставления данной меры поддержки/услуги, укажите их

    1 (100.00%) нет
    0 (0.00%) да